Контекстная реклама Сочи

Контекстное продвижение сайта – это разновидность рекламы в интернете, целью которой является привлечение пользователей к конкретному сайту посредством изучения их интересов. Контекстная реклама очень важна для успешного маркетинга Вашего сайта.

Настройку контекстной рекламы можно сделать в сервисах Яндекс.Директ или Google AdWords. Из сервисов, предоставляющих такие услуги, они являются наиболее значимыми, поскольку работают в крупнейших поисковых системах. Большинство рекламы, которую Вы можете наблюдать в сети, создано именно этими сервисами.

Контекстная реклама – это баннеры, которые можно встретить в поисковиках от Яндекс и Google. Она уникальная для каждого пользователя, потому что размещается, основываясь на ключевых словах и особых фильтрах, настройкой которых занимается профессионал.

Ключевые слова – это маркеры, которые входят в состав поискового запроса и позволяют человеку найти именно то, что он ищет. Выставление таких слов является функцией специалиста по маркетингу. Если заказать настройку контекстной рекламы, будут также проведены следующие мероприятия, призванные увеличить посещаемость определённого сайта:

  • географическое распределение по странам, субъектам и городам;
  • демографическая дифференциация по полу и возрасту;
  • настройка наиболее удачного времени показа рекламы;
  • вычисление оптимального радиуса распространения рекламы. Эта функция будет необходимой для различных баров, кофеен, ресторанов, фитнес-центров. Например, если заказать настройку контекстной рекламы в Сочи, то баннеры будут видны только тем людям, которые проживают недалеко от Вашего заведения.

Разновидности такого маркетинга

Контекстное продвижение сайта может быть в поиске или в самой сети. С поиском разобраться легче. Пользователь делает запрос в поисковике и в качестве ответа видит необходимое нам объявление при условии, что в запросе содержались ключевые слова, а также были соблюдены прочие настройки.

Сети – это более сложная форма подобной рекламы. Есть рекламная сеть Яндекса и такая же у Google. Они имеют разные алгоритмы, но схожий принцип действия. Реклама отображается на партнёрских сайтах этих систем поиска. Кто такие эти партнёры? Это сайты, которые имеют посещаемость свыше пятисот человек в Яндексе или тридцати в Гугл.

Сети дифференцируются по различным рекламным механизмам. Бывает тематический и поведенческий способ, выбор которого зависит от выставленных настроек показа.

При тематическом методе баннеры будут находиться на сайтах со схожей тематикой. Такой способ распространения рекламы появился уже давно. К примеру, объявления о продажи велосипедов будут располагаться лишь на партнёрских сайтах со спортивной тематикой. При использовании такого метода теряется охват пользователей, что является главным недостатком такого способа.

При поведенческом механизме реклама появляется практически везде с учётом использования человеком при поиске ключевых слов. Этот тип более новый, поэтому работает качественней. Если заказать настройку рекламы в Сочи, то не будет происходить потеря охвата, а баннеры будут видны именно тем людям, которые заинтересованы в поиске товаров и услуг.

Сети предполагают использование различных форм рекламы

Изображение и текст — картинка с заголовком и небольшим текстом.

Только изображение, которое может быть статичным (просто картинка), динамическим (движущаяся картинка) или интерактивным (есть призыв к совершению определённого действия с картинкой, обычно нажать на неё).

Видео — небольшой ролик, содержащий ссылку, по которой предлагается перейти.

Корректное использование контекстной рекламы

В первую очередь, необходимо понять смысл использования такой формы маркетинга, это важно для успешного функционирования рекламы. Чтобы на Ваш баннер было обращено внимание, важно соблюдение главного условия – Ваш продукт востребован на рынке. Если Ваш товар является новинкой, то использование ключевых слов будет затруднено. Кроме того, обязательно, чтобы у Вас был сайт. Помимо этого, нужно изучить своих потенциальных клиентов, узнать их интересы. Это нужно для того, чтобы пользователь понял, что он хочет купить продукт именно у Вас. Можно обозначить уникальные свойства Вашего товара.

После предварительной работы можно начинать рекламную кампанию. С радостью приветствуем Вас, если Вы хотите получить бесплатную консультацию и заказать настройку контекстной рекламы. Ждём Вашего звонка и желаем процветания Вашему бизнесу!